Можно ли акриловыми красками красить пластик


Дата публикации: 06.12.2017, 08:04/ Просмотры: 748

можно ли акриловыми красками красить пластик Ученик (177), закрыт 8 лет назад

Нужен ли грунт? Какие кисти?

Лучший ответ

Для рисования акриловыми красками, как правило, используют синтетические кисти. При этом неиспользуемые кисти нужно держать все время в воде, т. к. акрил быстро высыхает и кисть становится непригодной для работы.
Грунт очень желателен.
Или на банке с краской должно быть указано, что она подходит для пластика без грунтовки.

Остальные ответы

молча

обезжирить и загрунтовать

Обработай пластик нулевкой для лучшего сцепления... можно без грунта...

кисть акрил

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/32088873


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Покраска пластиковых моделей акриловыми красками План ухода за больным с ибс

Можно ли акриловыми красками красить пластик Можно ли акриловыми красками красить пластик Можно ли акриловыми красками красить пластик Можно ли акриловыми красками красить пластик Можно ли акриловыми красками красить пластик Можно ли акриловыми красками красить пластик

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ